?

Log in

Жизнь прекрасна и удивительна
Продолжение темы гаджетов в РИ. 
16-сент-2016 07:08 pm
Робот. Книжку вот чтает...

Основная идея -- организация электронной регистрации в ПРИ.

Всем мастерам наверняка знакома проблема конвертов. Значительная часть ресурсов МГ направлена на создание игроцкой раздатки. Не создание предметов ее составляющих, а именно распечатку вводных, нарезку, и раскладку по пакетам

Кроме того на старте игры игрокам требуется отстоять очередь, для получения своего пакета. И вероятно столкнуться с ошибкой сотрировщиков, которые не положили в конверт нужного/положили лишнего. Все мы люди, и после нескольких часов бумажной работы ошибки неизбежны.


Я предлагаю другое решение старта игры. Все что нужно игроку при приезде на полигон это подключиться к Вайфай сети полигона, и запустить приложение.

Программа проверит сдан ли взнос, выдаст ему вводную, и дополнительную стартовую информацию в электронном виде, и если ему необходимы специальные предметы, укажет куда именно за ними подойти + высветит складской код, по которому кладовщик выдаст нужное их количество.

Также программа отметит в базе что игрок приехал, и готов начать играть.

Это заметно упростит старт игры как игрокам (большинству из них вообще не нужно подходить на мастерку) так и мастерам (избавит МГ от ряда лишней работы). Кроме того уменьшит количество ошибок регистрации.

Этот функционал в общих чертах закончен, но требует интеграции c joinRPG. пока что работает исключительно на стабах.

Дальнейшее расширение:

1. Первый функционал который просится -- добавить сюда аскольдо-карты. Причем в несколько расширеном варианте. Кроме того мы в отличии от печатного варианта карты абсолютно неограничены количеством веток движения персонажа. Также активатором кроме традиционного действия пользователя может быть qr-код, время, локация (gps координаты внутри особой зоны), пойманый WIFI сигнал, сигнал от мастеров. В общем широкое автоматизированное пространство для моделей игры.

2. Функционал сообщений. Часто в процессе игры мастерам нужно дать игроку кусок дополнительной информации. Для этого приходится звонить ему, или разыскивать по всему полигону. Эта настройка пределно упращает процесс.

3. Сервис "куда опять продолбался этот козел?". Сообщает последние зарегистрированые координаты телефона мастера или игрока.

4. API для миниигр. Здесь я хотел бы остановиться поподробнее. Каждый программист который хочет создать очередную миниигру на андроиде (например -- маршрутный компьютер для Мэд Макс, модель преступлений для Стимпанка), вынужден начинать с режения в общемто одних и техже проблем, которые многократно решены до него. Как взять геокоординаты устройства, и что делать с дребезгом. Как считывать QR коды. Как оргаизовать хранение данных и клиент-серверное взаимодействие (а ведь еще и сервер тоже надо написать). Логичным шагом было бы сделать полуфабрикатную заготовку на RX, которая будет предоставлять в виде подписок все эти сервисы.

Чем этот проект отличается от сотен других:

1. Интеграция с JoinRpg. Нет необходимости переносить контент на другую платформу.
2. RX droid. Просто потому что это круто. Ну и всякие плюшик типа легкой масштабируемости, и постого расширения.
3. Коробочное решение для ряда сервисов андроида и сетевого взаимодействия. -50% к времени разработки новой мини-игры.
4. Заданая архитектура. Это особенно ценно для начинающих андроид-разработчиков, не имеющих большого опыта.
5. Неодноразовое решение. Это самое главное. Данная программа пройдет полный цикл разработки и тестирования, и будет гарантированно хорошо работать.



Кому интересно посмотреть код: вот репа на битбакете https://bitbucket.org/dima_d/ascold/downloads

Вопросы, пожелания, предложения, как всегда интересны.

Comments 
16-сент-2016 04:32 pm
Репост нннада?
16-сент-2016 04:33 pm
Если хочется. Целевая аудитория впринцепе у меня в друзьях.
16-сент-2016 04:53 pm
Идея крутая, но есть некоторые проблемы.

- кмк не надо привязываться к вайфаю, любого сорта соединение с указанным сервером должно катить.
- у бумажной дкшки не сядет батарейка. у смартфона она сядет гарантированно и быстро. есть план?
- геолокация не будет надежно работать, потому что location service во имя спасения батарейки зачастую отключают.
- до сих пор есть люди без смартфонов. эти 5-10-15% аудитории игры будут громко страдать. проблема неустранимая, но существующая, уже наблюдалась на играх, требующих наличия планшета/смартфона у каждого.
16-сент-2016 06:09 pm
1. Пока основная идея использовать локально поднятый клон JoinRpg. Доступный из внутреней сети. Впрочем это вопрос значения одной переменной.

2. Чудес не бывает. Таблетки нет.

3. Это не проблема. Впрочем локейшен сервис штука действительно специфическая.

4. Самый дешевый смартфон стоит дешевле среднего взноса на питерскую ролевую игру. Проблема тут в головах людей.
16-сент-2016 06:24 pm
2. Таблетки нет, мы все умрем, именно поэтому надо продемонстрировать очень ощутимую пользу перехода на энергозависимое решение. Для маленьких и больших игр аргументы будут, возможно, разные.
4. Проблема в головах людей, которые едут на игру, через что это проблема в т.ч. игры. Еще один пункт "против", который надо перевешивать жЫрными плюсами, хоть и небольшой.
16-сент-2016 06:44 pm
В настоящий момент сервис предполагается именно как облегчающий регистрацию. То есть достаточно иметь заряженный смартфон/планшет на момент начала игры.

Что касается дальнейшего развития -- пауэрбанки зарядные шкафы и прочее. Разные МГ по тем или иным причинам постоянно приходят к электронным решениям. Значит тема востребована.Тот же Деус-экс уже требует от всех игроков по смартфону. Посмотрим, что у них выйдет.

У меня нет задачи полностью заменить бумажное решение электронным. Только помочь тем, кто выбрал электронное решение, не ходить по старым граблям.
16-сент-2016 06:53 pm
Так, погоди, на этом я потерял идею.

Какой смысл давать игроку раздатку из конверта в электронном виде, предполагая, что он не сможет ей воспользоваться уже на следующий день?

Если нет задачи полностью вытеснить бумагу, то проблема с конвертом, о которой говорится в оппосте, не решена.

Деус экс в целом дорогая игра, плюс планируется индустриальный антураж и много электричества. Здесь процент людей без смартфонов должен быть околонулевым, а розетки - свободно доступными.

16-сент-2016 07:14 pm
Смартфон в среднем нормально живет 2-3 дня игры в пассивном режиме. Он быстро садится при активном использовании. Садиться и перечитывать вводную ты врядли будешь более чем 2-3 раза за игру.
17-сент-2016 12:57 pm
Согласен, оценка в один день слишко пессимистична.
17-сент-2016 07:21 pm
В общем я пришел к выводу что обсуждать целесообразность отсутствующего продукта хуже, чем обсуждать целесообразность прототипа. Потому потихонечку пилю его.

ИМХО, если будет программа, ее будут использовать. Не обязательно повсеместно, но свою нишу она найдет. Хотя бы на тех играх, на которых, по каким-то причинам уже необходимы смартфоны.
16-сент-2016 08:16 pm
Генератор на мастерке и в крупных локациях обычно есть.
Если 80% игроков не надо будет проходить регистрацию, то мастера уже вздохнут свободнее. А это как раз время перед стартом игры, его не просто мало - его вообще нет.
17-сент-2016 06:15 am
4. В приложении нужна галочка «мне вводную не печатать». Поставил — joinrpg тебе вводную в конверт не кладет. Не поставил — кладет.
17-сент-2016 06:17 am
Также joinrpg знает, положено ли в конверт что-то еще кроме вводной, и таким образом надо ли подходить на мастерку все равно или нет.
17-сент-2016 12:49 pm
Возможно, имеет смысл эту настройку иметь в самой joinrpg? Решение о печати вводной вроде как не на полигоне принимается.
17-сент-2016 01:00 pm
Также, почему бы не запилить кнопку "я приехал на игру" в веб-интерфейсе joinrpg?

Какие с этим проблемы, кроме того, что на полигоне локальный инстанс развернут, недоступный снаружи?
17-сент-2016 07:16 pm
Основное то что это не обязательно соответствует истине.

Ты не обязательно отметишься приехав на игру, и имеешь возможность отметиться не приезжая на игру вообще (например ошибившись с назначением кнопки).
17-сент-2016 10:32 pm
Сложно отметиться в полигонно-локальном инстансе joinrpg, не приехав на игру.

Отмечаться не обязательно, это как электронная регистрация на самолет. Хочешь - жамкни кнопку в интернете, хочешь - постой в очереди.
19-сент-2016 09:20 pm
Я кстати смысла в этой кнопке на текущем уровне вообще не вижу
16-сент-2016 08:19 pm
Вах! Ты крут!
17-сент-2016 06:13 am
На самом деле по опыту Стимпанка разложиьь именно вводные (а не предметы) легко, а очереди на регистрацию у нас почти не было.
Но прекратить печатать километры бумаги — добро. Да и бумага печатается чутка заранее
17-сент-2016 09:05 am
Однотипные предметы также можно не раскладывать. Достаточно иметь на складе ящик с 50 орденами, например.
19-сент-2016 09:22 pm
Вообще говоря нет.
Раскладывать наоборот надо.
Если просто иметь на складе ящик, то мы экономим время МГ в период «за три дня до игры», чтобы потратить его больше в период «1 день до игры».

Благодаря 100% раскладке процесс регистрации на Стимпанке выглядел так:
1. Проверяем по наклейке на конверте, что взнос оплачен.
2. Если да, отдаем конверт.
3. Если нет, берем взнос, заносим в тетрадь учета денег, отдаем конверт.
17-сент-2016 12:03 pm - идея классная
Anonymous
играли маневры майские с движком от дозора и некоторыми доп устройствами, сама игра сильно меняется. Больше похоже на жизнь, заранее никто не готовиться к очередному этапу сценария ибо не знает, что придет через пару минут. пришла вводная решаем что делать.
Это конечно не про ролевку, а лишь еще одно применение подобной идеи, но воспользоваться подобной разработкой и провести мероприятие будет очень интересно, да и востребованность в лазертаге полуролевых игр растет с каждым годом. А если бы сами ролевики были заинтересованы то провести и большое мероприятие с лазертагом как методом боевки не проблема.
Как спасение от игроков не владеющих смартфонами может быть сайт на котором раздается та же инфа по паролю и возможность получить свою вводную на бумаге по предварительному запросу.

Птица 82-го года розлива.
This page was loaded фев 26 2017, 2:42 pm GMT.